Перейти к содержимому


С Чего Начать Планировку Своего Путешевствия На Остров

Остров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 4elovekel

4elovekel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:58

1) Всё, как ни крути, упирается в деньги. Я живу в Украине, но можешь говорить о рублях, я переведу. Сколько вообще нужно денег, минимально. Дорога (ж/д, самолёты, такси), продукты питания, ночлег - всё это, кажется не малой суммой, где, кстати, можно сэкономить?
2) Я школьник и слабо понимаю, что такое виза. Вроде как, это документ, разрешающий тебе находится на территории страны, которую ты посещаешь. По истечению визы, ты должен вернуться обратно. Сколько раз так можно продлевать визу? Если я правильно понимаю, то в случае того, как тебя вычисляют и узнают о том, что ты без визы, происходит депортация.
3) Можно ли получить гражданство той страны, где тебе нравится, чтобы жить на законных основаниях, вконце концов получать потом пенсию. То есть, если ты уверен на все 100%, что тебе тут понравилось, можно ли получить гражданство, как? Расскажи на примере страны Индонезия. Сколько должно пройти лет/месяцев и другие аспекты
4) Остров - это собственность людей, проживающих там или государства? Предположим, ты имеешь визу/гражданство. Имеешь ли ты законное право, построить себе дом на острове, на котором уже живут люди? Или всё зависит от их решения?
5) Реально ли сейчас найти пустой остров? Вопрос не риторический, потому что я считаю, что земля огромная и не до всех её частей умудрились добраться люди.

Олег, смотри жить нелегально не хочется, а если получить гражданство, чтобы жить там гражданином той страны. Как его получить, например в Индонезии!?

#2 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:25