Перейти к содержимому


Жизнь На Собственной Яхте - Как Вариант Дауншифтинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Zen

Zen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:18

Просмотр сообщениямитрий (14 Декабрь 2013 - 21:17) писал:

Хочешь сказать, что бумажный геморой пересилит все плюсы? Я просто ваще без понятия на тему организационных моментов подобных путешествий. А бумаги ненавижу всеми фибрамэ.

Никаких бумаг не надо! И никаких прав не надо! Права нужны для вас, чтобы уметь управлять судном и т.д. Никаких справок и бумаг у вас спрашивать никто не будет. Прежде чем путать человека, изучите данный вопрос, господа "специалисты" )) Все нейтральные воды открыты для вас. Визы так же нужны только там, где они нужны и в "сухопутном" виде. А во всех безвизовых странах вы можете спокойно и без проблем причаливать в любую марину или просто у берега на якорь вставать. И кстати, каждое судно имеет право согласно международному морскому праву зайти в любой порт мира без виз и специальных разрешений на 72 часа для ремонта или в целях пополнения запасов воды, топлива и провизии.
На самом деле ничего нового здесь нет и огромное количество людей живёт на своих яхтах 365 дней в году. Причём в одиночку. Я б даже сказал - большинство живёт в одиночку или семейной парой. Ничего сложного в этом нет. Сегодня у берегов Турции, завтра в Карибском бассейне, послезавтра у Таиланда. Многие ведут свои блоги.
Загуглите.
Есть мастера, которые сами построили яхты. Но в основном люди покупают 40-футовые парусные яхты. Подержанную лодку в хорошем состоянии, например:

Изображение

Изображение

можно взять за 600 - 800 тыс.рублей.
По хуже, но на ходу можно взять и за 200.
Ну а можно и построить самому конечно же, если руки растут откуда надо ))

Поэтому некоторые отшельники решили "квартирный" вопрос в своей жизни именно так.

#2 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Январь 2014 - 04:28

Меня вот тоже много раз звали разные люди в такие яхтские команды, но я отказывался, ибо не люблю быть под чьим-то началом. Хотя предложения были заманчивые. Ещё наверно ведь глаза сильно будешь мозолить вот так друг другу. Это ладно когда семья, тут уж положено, а когда разные люди, да все со своими амбициями и тараканами в голове. Нет уж. У яхты должен быть один хозяин.
Я вот блоги особо не читал яхтсменов. Хотелось бы узнать какие суммы они тратят на проживание и обслуживание яхт в месяц (или год) Т.е. доход то надо какой-то иметь и вот сколько надо денег для нашего брата.

Также интересует вопрос обслуживания яхт. Ведь яхты имеют свойство ломаться.

А так я может сам в будущем себе яхту буду приобретать, ведь чем чёрт ни шутит...

#3 Zen

Zen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 05:52

Просмотр сообщенияОлег (11 Январь 2014 - 04:28) писал:

Меня вот тоже много раз звали разные люди в такие яхтские команды, но я отказывался, ибо не люблю быть под чьим-то началом. Хотя предложения были заманчивые. Ещё наверно ведь глаза сильно будешь мозолить вот так друг другу. Это ладно когда семья, тут уж положено, а когда разные люди, да все со своими амбициями и тараканами в голове. Нет уж. У яхты должен быть один хозяин.
Я вот блоги особо не читал яхтсменов. Хотелось бы узнать какие суммы они тратят на проживание и обслуживание яхт в месяц (или год) Т.е. доход то надо какой-то иметь и вот сколько надо денег для нашего брата.

Также интересует вопрос обслуживания яхт. Ведь яхты имеют свойство ломаться.

А так я может сам в будущем себе яхту буду приобретать, ведь чем чёрт ни шутит...

Да, согласен, по мне так же - хозяин должен быть один! Ну если только ещё любимая женщина(или любимый мужчина, если данный пост читает леди), не чуждая к робинзонаде и морским приключениям.
Исходя из того, что я узнал из чтения и яхт-школ, расходы на обслуживание идут минимальные. Ветер, к счастью, пока бесплатный )) Стоянка в марине(если есть нужда), заправить водой, слить гальюн, зарядить аккумуляторы (если нет сол.панелей), около 10-20 $. Сколько раз в месяц туда заходить - у всех по разному, наверное. Сколько будет стоить обслуживание, зависит от состояния яхты. От нуля, в месяц, если состояние её хорошее и до бесконечности, если она ушатана в хлам, и за ней каждый день требуется уход. Как то так.
Брать лучше пластиковую(стеклопластиковую) яхту(каркас имеется ввиду), она не гниёт и намного надёжнее, чем иные деревянные и др. аналоги.
Покупать лучше на голландских и американо-канадских сайтах (загуглить - "buy yacht"), там они реально доступны в цене и качестве. Наш отечественный "брат-перекуп" задирает цену в несколько раз и вывод очевиден...

Для чтения:
http://olegradul.liv....com/73321.html
http://www.yaplakal....opic599909.html

#4 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:31

Ну в любом случае, если нет стабильного пассивного дохода, то покупать яхты, на вырученные с продажи квартиры деньги, я считаю не правильным. Ибо сколько лет продержится яхта, ценой даже за 1 млн.? Не известно, бывает всякое. На рифы зашёл случайно, подходя к какому-нибудь атоллу в отлив или шторм. Да мало ли что может случиться. Короче лишились вы яхты или её ремонт стал не выгоден. Обратно возвращаться на Родину, либо оседать в островной стране. Опять же там визовое соглашение и не продуманное пмж. Поэтому если есть квартира, то её лучше оставлять. Опять же где добыть деньги на покупку яхты простому советскому российскому пролетарию? Взять ипотеку и послать всех к чёртовой матери. Или копить сколько-то лет.

Хорошо, когда квартиры две. Например муж и жена, по своей квартире, одну продают, другую сдают.

Опять же вопрос кол-ва денежных средств на растраты. Вот лично для тебя сколько надо денег в месяц, для поддержания необходимой жизнедеятельности, проживая на яхте? Вот представь ты один, своя яхты, ходишь от порта к порту, есть доход. Сколько достаточно тебе средств? Хотелось бы узнать минимальную и среднюю планку. Ведь 10-20$ будет мало я думаю.
Подсчитать в принципе не трудно по расходам, но у не опытного человека могут возникнуть проблемы в подсчёте.

#5 Zen

Zen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:46

Просмотр сообщенияОлег (12 Январь 2014 - 06:31) писал:

Ну в любом случае, если нет стабильного пассивного дохода, то покупать яхты, на вырученные с продажи квартиры деньги, я считаю не правильным. Ибо сколько лет продержится яхта, ценой даже за 1 млн.? Не известно, бывает всякое. На рифы зашёл случайно, подходя к какому-нибудь атоллу в отлив или шторм. Да мало ли что может случиться. Короче лишились вы яхты или её ремонт стал не выгоден. Обратно возвращаться на Родину, либо оседать в островной стране. Опять же там визовое соглашение и не продуманное пмж. Поэтому если есть квартира, то её лучше оставлять. Опять же где добыть деньги на покупку яхты простому советскому российскому пролетарию? Взять ипотеку и послать всех к чёртовой матери. Или копить сколько-то лет.

Хорошо, когда квартиры две. Например муж и жена, по своей квартире, одну продают, другую сдают.

Опять же вопрос кол-ва денежных средств на растраты. Вот лично для тебя сколько надо денег в месяц, для поддержания необходимой жизнедеятельности, проживая на яхте? Вот представь ты один, своя яхты, ходишь от порта к порту, есть доход. Сколько достаточно тебе средств? Хотелось бы узнать минимальную и среднюю планку. Ведь 10-20$ будет мало я думаю.
Подсчитать в принципе не трудно по расходам, но у не опытного человека могут возникнуть проблемы в подсчёте.

Так я и сам пока не опытный )) Поэтому не могу пока сказать точной суммы. У всех она реально разная. Насчёт рифов и прочего - есть страховка. Она решает этот вопрос. И кстати, каждое судно имеет право согласно международному морскому праву зайти в любой порт мира без виз и специальных разрешений на 72 часа для ремонта или в целях пополнения запасов воды, топлива и провизии.
Без денег со своей яхтой остаться сложно. Аренда тебя, как капитана, стоит хороших денег, а аренда тебя с яхтой - от 1500 евро в неделю(!) и выше. Думаю, если покатать кого-то пару-тройку недель в году, а всё остальное время посвятить себе - по мне, так это неплохая альтернатива проживанию в мегаполисах.

#6 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:23

Просмотр сообщенияZen (12 Январь 2014 - 06:46) писал:

Так я и сам пока не опытный )) Поэтому не могу пока сказать точной суммы. У всех она реально разная. Насчёт рифов и прочего - есть страховка. Она решает этот вопрос. И кстати, каждое судно имеет право согласно международному морскому праву зайти в любой порт мира без виз и специальных разрешений на 72 часа для ремонта или в целях пополнения запасов воды, топлива и провизии.
Без денег со своей яхтой остаться сложно. Аренда тебя, как капитана, стоит хороших денег, а аренда тебя с яхтой - от 1500 евро в неделю(!) и выше. Думаю, если покатать кого-то пару-тройку недель в году, а всё остальное время посвятить себе - по мне, так это неплохая альтернатива проживанию в мегаполисах.
Вообще безусловно вариант яхты - классный. И многим единомышленникам подобных ресурсов он не даёт покоя.
Тут дело в чём. Кто-то сразу приходит к осознанию того, что вариант яхты подходящий, кто-то сперва проходит через другие этапы своей жизни, пробует  сухопутное переселение куда-либо. Ну вот например как с моими поездками в Индонезию. Аналогичный пример с Серёгой, админом Рунезии. И ещё камрады с того форума. У них уже давно это продумано. Но мы не они и у нас другие судьбы, и поэтому думаю не плохо бы и нам рассмотреть этот вариант здесь. Лучше ко всему приходить самому, тогда проку будет больше, нежели тупо черпать опыт других и зазубривать его как скучные правила по школьной программе.

Если так на вскидку говорить, то 1-1.5 штукаря евро в неделю хватит вполне и даже этого будет много. Можно содержать семью. Плюс для владельцев сайтов - доход из интернета. Для рантье - доход от аренды недвижки. Если ты один и яхта особых регулярных вложений не требует, то тогда вообще можно на копейки жить, тем более таким не прихотливым парням как я.

#7 Алина

Алина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияZen (10 Январь 2014 - 21:18) писал:

Просмотр сообщениямитрий (14 Декабрь 2013 - 21:17) писал:

Хочешь сказать, что бумажный геморой пересилит все плюсы? Я просто ваще без понятия на тему организационных моментов подобных путешествий. А бумаги ненавижу всеми фибрамэ.

Никаких бумаг не надо! И никаких прав не надо! Права нужны для вас, чтобы уметь управлять судном и т.д. Никаких справок и бумаг у вас спрашивать никто не будет. Прежде чем путать человека, изучите данный вопрос, господа "специалисты" )) Все нейтральные воды открыты для вас. Визы так же нужны только там, где они нужны и в "сухопутном" виде. А во всех безвизовых странах вы можете спокойно и без проблем причаливать в любую марину или просто у берега на якорь вставать. И кстати, каждое судно имеет право согласно международному морскому праву зайти в любой порт мира без виз и специальных разрешений на 72 часа для ремонта или в целях пополнения запасов воды, топлива и провизии.
На самом деле ничего нового здесь нет и огромное количество людей живёт на своих яхтах 365 дней в году. Причём в одиночку. Я б даже сказал - большинство живёт в одиночку или семейной парой. Ничего сложного в этом нет. Сегодня у берегов Турции, завтра в Карибском бассейне, послезавтра у Таиланда. Многие ведут свои блоги.
Загуглите.
Есть мастера, которые сами построили яхты. Но в основном люди покупают 40-футовые парусные яхты. Подержанную лодку в хорошем состоянии, например:

можно взять за 600 - 800 тыс.рублей.
По хуже, но на ходу можно взять и за 200.
Ну а можно и построить самому конечно же, если руки растут откуда надо ))

Поэтому некоторые отшельники решили "квартирный" вопрос в своей жизни именно так.

Фото конечно занимательные, но такую свежую лодочку за 200-800 тыс.руб купить маловероятно.

Впустим живые примеры! Мы с мужем живём и путешествуем на яхте, которую мы в 2014 году приобрели за 67 тыс.$ в Малайзии. Модель Celestial 48 '87 года, в весьма живом :-) состоянии. Google it.  Это наша первая лодка. Второй пример, моя мама с мужем в тот же 2014 год, в том же месте, купили катамаран за 14 тыс.$ (!) 2007 года, цена данного нового  судна ~300-350 тыс.$. Катамаран, несмотря на свою относительную свежесть, вместе со своим предыдущим владельцем побывал кажется на каждом рифе Тихоокеанского побережья и готов был практически уйти под воду прямо возле понтона. То есть состояние корпуса было весьма удручающим, не говоря о неисправности моторов и 90% всех систем и парусов. И владелец с другого конца земли хотел избавиться от умирающего лебедя, поэтому с радостью его продал, точнее почти подарил. Такой вариант сделки может быть выгоден исключительно опытным яхтсменам, способными своими руками восстановить судно с минимальным привлечением сторонней рабочей силы, то есть с минимальными затратами. Такими яхтсменами являются моя мама и её муж, можно почитать их блог о кругосветном путешествии под парусом www.littleqwin.blogspot.com. На своей первой 11,5 м деревянной яхте они 17 лет жили и путешествовали по миру, пересекали Атлантику 3 раза, Тихий океан и другие моря и проливы. Также они написали несколько невероятно увлекательных и вдохновляющих книг о путешествиях и жизни под парусом.

Просмотр сообщенияОлег (11 Январь 2014 - 04:28) писал:

Меня вот тоже много раз звали разные люди в такие яхтские команды, но я отказывался, ибо не люблю быть под чьим-то началом. Хотя предложения были заманчивые. Ещё наверно ведь глаза сильно будешь мозолить вот так друг другу. Это ладно когда семья, тут уж положено, а когда разные люди, да все со своими амбициями и тараканами в голове. Нет уж. У яхты должен быть один хозяин.
Я вот блоги особо не читал яхтсменов. Хотелось бы узнать какие суммы они тратят на проживание и обслуживание яхт в месяц (или год) Т.е. доход то надо какой-то иметь и вот сколько надо денег для нашего брата.

Также интересует вопрос обслуживания яхт. Ведь яхты имеют свойство ломаться.

А так я может сам в будущем себе яхту буду приобретать, ведь чем чёрт ни шутит...

Подтверждаю слова Олега! :-) Любые,даже самые дорогие и новые яхты, имеют свойство ломаться!))) Причём в самый не подходящий момент!:-))) А если яхта уже не новая, то и каждый день по чуть-чуть где-нибудь что-нибудь))))

Олег, когда созреешь к покупке яхты, заранее!!! освой все возможные технические специальности ))) электрика, механика (моторы/генераторы/помпы и до бесконечности), сварка (надводная/подводная), столярка, работа с корпусом, в зависимости от типа  и т.д. Ооооочень сэкономит время, нервы и деньги. Наемные рабочие стоят не дёшево, а работу выполняют не всегда добросовестно.

Просмотр сообщенияZen (12 Январь 2014 - 06:46) писал:

Просмотр сообщенияОлег (12 Январь 2014 - 06:31) писал:

Ну в любом случае, если нет стабильного пассивного дохода, то покупать яхты, на вырученные с продажи квартиры деньги, я считаю не правильным. Ибо сколько лет продержится яхта, ценой даже за 1 млн.? Не известно, бывает всякое. На рифы зашёл случайно, подходя к какому-нибудь атоллу в отлив или шторм. Да мало ли что может случиться. Короче лишились вы яхты или её ремонт стал не выгоден. Обратно возвращаться на Родину, либо оседать в островной стране. Опять же там визовое соглашение и не продуманное пмж. Поэтому если есть квартира, то её лучше оставлять. Опять же где добыть деньги на покупку яхты простому советскому российскому пролетарию? Взять ипотеку и послать всех к чёртовой матери. Или копить сколько-то лет.

Хорошо, когда квартиры две. Например муж и жена, по своей квартире, одну продают, другую сдают.

Опять же вопрос кол-ва денежных средств на растраты. Вот лично для тебя сколько надо денег в месяц, для поддержания необходимой жизнедеятельности, проживая на яхте? Вот представь ты один, своя яхты, ходишь от порта к порту, есть доход. Сколько достаточно тебе средств? Хотелось бы узнать минимальную и среднюю планку. Ведь 10-20$ будет мало я думаю.
Подсчитать в принципе не трудно по расходам, но у не опытного человека могут возникнуть проблемы в подсчёте.

Так я и сам пока не опытный )) Поэтому не могу пока сказать точной суммы. У всех она реально разная. Насчёт рифов и прочего - есть страховка. Она решает этот вопрос. И кстати, каждое судно имеет право согласно международному морскому праву зайти в любой порт мира без виз и специальных разрешений на 72 часа для ремонта или в целях пополнения запасов воды, топлива и провизии.
Без денег со своей яхтой остаться сложно. Аренда тебя, как капитана, стоит хороших денег, а аренда тебя с яхтой - от 1500 евро в неделю(!) и выше. Думаю, если покатать кого-то пару-тройку недель в году, а всё остальное время посвятить себе - по мне, так это неплохая альтернатива проживанию в мегаполисах.


В теории сдать лодку в чартер труда не составляет, но на практике дела обстоят немного иначе. Стоит начать с того, что когда яхта - твой дом, то люди приходящие на борт ТВОЕГО ДОМА воспринимаются немного иначе, если бы это была бы просто яхта заточенная под чартер и ты сдавал бы её целиком (с капитаном или без). Да и у жилой яхты пространство выстраивается иначе, меньше спальных мест, больше "домашних очагов". Например, на чартерной Баварии 43 фута можно принят человек 8, если мне не изменяет память. Моя яхта 48 футов, но она комфорно вмещает не более 6 человек, капитанская каюта - моя с мужем, ни за какие деньги и блага не уступлю нашу King-size кровать))) носовая каюта для 2 человек и  2 человека в салоне и все. Если ты говоришь о лодке 40 футов...  на которой человек живёт... мммм. Может комфортны будут дневные прогулки, но недельные выходы проблематичнее. Далее, в зависимости от региона, найти клиента не всегда просто. В туристических регионах существуют свои чартерные компании и возможна некая "местная чартерная мафия"))) и постоянное осознание, что ты работаешь не легально. А если работать легально, то необходимо оформлять лицензии, разрешения на работу и так далее, а если ты живёшь и путешествуешь на яхте, вкладывать денежку в такого рода бумажки, мне кажется, не очень рационально. Благо существует интернет и можно находить своего клиента уже в России и не "светится" у местных властей на незаконном зарабатывании денежки:-)

Если будет интересный личный опыт, напиши, почитаем! Очень интересно!

Просмотр сообщенияZen (12 Январь 2014 - 05:52) писал:

Просмотр сообщенияОлег (11 Январь 2014 - 04:28) писал:

Меня вот тоже много раз звали разные люди в такие яхтские команды, но я отказывался, ибо не люблю быть под чьим-то началом. Хотя предложения были заманчивые. Ещё наверно ведь глаза сильно будешь мозолить вот так друг другу. Это ладно когда семья, тут уж положено, а когда разные люди, да все со своими амбициями и тараканами в голове. Нет уж. У яхты должен быть один хозяин.
Я вот блоги особо не читал яхтсменов. Хотелось бы узнать какие суммы они тратят на проживание и обслуживание яхт в месяц (или год) Т.е. доход то надо какой-то иметь и вот сколько надо денег для нашего брата.

Также интересует вопрос обслуживания яхт. Ведь яхты имеют свойство ломаться.

А так я может сам в будущем себе яхту буду приобретать, ведь чем чёрт ни шутит...

Да, согласен, по мне так же - хозяин должен быть один! Ну если только ещё любимая женщина(или любимый мужчина, если данный пост читает леди), не чуждая к робинзонаде и морским приключениям.
Исходя из того, что я узнал из чтения и яхт-школ, расходы на обслуживание идут минимальные. Ветер, к счастью, пока бесплатный )) Стоянка в марине(если есть нужда), заправить водой, слить гальюн, зарядить аккумуляторы (если нет сол.панелей), около 10-20 $. Сколько раз в месяц туда заходить - у всех по разному, наверное. Сколько будет стоить обслуживание, зависит от состояния яхты. От нуля, в месяц, если состояние её хорошее и до бесконечности, если она ушатана в хлам, и за ней каждый день требуется уход. Как то так.
Брать лучше пластиковую(стеклопластиковую) яхту(каркас имеется ввиду), она не гниёт и намного надёжнее, чем иные деревянные и др. аналоги.
Покупать лучше на голландских и американо-канадских сайтах (загуглить - "buy yacht"), там они реально доступны в цене и качестве. Наш отечественный "брат-перекуп" задирает цену в несколько раз и вывод очевиден...

Для чтения:
http://olegradul.liv....com/73321.html
http://www.yaplakal....opic599909.html


Расходы. Расходы ежедневные обычно минимальные, но раз в 5-7 лет желательно менять ходовой тент - 1-2 тыс $ , батареи 2-3-4 штуки ~ 13-15 тыс.руб каждая (по моей лодке), поднимать лодку, антифулить, обрабатывать необрастайкой и пр. раз в пару лет от 50 тыс руб и выше, сикоки, такелаж, шкоты, помпы и миллион других расходов. А если покупать новую лодку, то как минимум её же стоимость стоит отложить на оснащение приборами, инструментами и т.д.

Про корпус. Боюсь не согласиться с Zen, что файбергласовые(пластиковые) яхты брать однозначно лучше, особенно новые или,точнее сказать, построенные после 80-х годов. Качество оборудования и толщина корпуса обычно минимальны. Минимальны на столько, что иногда если человек включит свет в каюте ночью, но другой человек снаружи сможет увидеть его силуэт! А детали разрекламированного двигателя Volvo penta рассыпаются в руках. Сужу по маминому относительно новому катамарану. Предыдущая её яхта была намного надёжнее, деревянный корпус ручной сборки с шведской ферфи, покрытый фиброй для тёплых вод! Вот это надёжность! Безусловно каждый вид материала корпуса судна имеет свои плюсы и минусы. Например металический корпус очень надёжный, подойдёт для полярных экспедиций, но требует постоянного ухода, ржавеет. Алюминиевый, очень лёгкий, но безумно дорогой и боится монеток)))) упала монетка, оп, дырочка в корпусе:-) Деревянные корпуса, в наше время дорогие, обычно выполняются под заказ, надёжные, требуют ухода и при нахождении в тёплых водах, требуют защиты (фиброй), иначе дерево гниет и в нем заводятся паразитки, которые его съедают. Самые, на мой взгляд, забавные корпуса яхт - бетонные! Ну правда! Кто такое только придумал!))) они конечно дешевые, но разрушаются прямо в воде!))) Наслушались историй про плавании на бетонных яхтах, ни ногой теперь на них!)))

Про файберглас (пластик),как все качественное и надёжное создавалось в прошлом, так и корпуса лодок делались толстые и надёжные. Конечно, если вы не планируете учавствовать в гонках, то вес такой лодки не должны особо смущать, например наша 14,6 м яхта весит 20 тон + 1 тонна дизеля, +1 тонна воды и + 1 тонна вещи и т.д.) - крейсерская скорость 7 узлов. Вполне достаточно. С приходом новых технологий, процес создания корпусов изменился, создаются гоночные ультра-лёгкие лодки, с угольными парусами и волшебными моторами, а в крейсерском мире Баварии и Бенетушки штампуются без остановки и служат по рассказам друзей-яхтсменов не больше лет 10, особенно при чартерном использовании.

Все конечно индивидуально, сколько людей столько и опыта и мнений, различные бюджеты и желания, маршруты и путешествия.

Вообще, жизнь на яхте очень интересная и увлекательная!:-) Особенно если вы, как говорят, мужчина с  "золотыми руками" и не можете сидеть без дела! Потому что, если вы станете владельцем яхты, то свободного времени у вас станет намного меньше, а дел намнооого больше!:-) И дел таких, которые нельзя отложить на завтра:-)  И даже если вы брали много или не много раз лодку в чартер и исколесили все Средиземноморье, поверьте, Вашей яхте найдётся чем вас удивить! :-) Разница в чартере и владении лодкой примерно такая же, как если бы вы приехали к своему другу на дачу отдохнуть, попариться в бане и поджарить шашлык или же вы сами решили купить дачу и засадить огород соток так на 30, завести парочку коров и десяток так коз и барашков, не считая кроликов и кур:-) Всем этом есть большой плюс, постепенно поломки и вечный ремонт вас затянет и даже начнёт приносить удовольствие, а звук цепи понимаемого якоря и шум ветра в парусах заставит сердце биться чаще, и дух свободы захватит вас и подарит долгожданное счастье....



Для Zen по вопросу виз и т.д. Некоторые страны имеют ограничения на нахождение иностранных судов, некоторые нет. Например, в Малайзии иностранное гражданское судно может стоять сколько угодно долго, хоть 10 лет не покидая страну, капитан пребывает в стране так же как и любой другой "земной" иностранец. Бывают исключения, но в них лучше не попадать.  Я не говорю о моряках с паспортами моряка. В Тайланде существуют временные ограничения на пребывание иностранного судна. В Индонезии необходимо заранее получение "визы для судна" процесс занимает 1,5,-2 месяца и стоит ~350$ на 1-3 месяца, цены и условия варьируются в зависимости от штата. Благо несколько недель назад на Бали отменили эти сборы! Все на яхтах, все на Бали!!!:-) Счастье!
Бумажки, то есть права, страховка и т.д. в Азии особенно не нужны, по крайней мере пока с лодкой все впорядке, в Европе, намного жёстче, могут оштрафовать. Права могут понадобиться при взятии лодки в аренду без капитана.


Лодку лучше всего искать не на сайтах, а целенаправленно исследуя марины и яхт-клубы на наличие подходящего судна на месте. В интернете можно изучить модели, уровень цен и т.д. Затем все это забыть и идти получать реальную информацию и наличие яхт от первых лиц. Многие лодки даже не успевают выставить на продажу в интернет, нужно ходить и ,если вам понравилась лодка, подходить и спрашивать, не продаётся ли она, даже если на ней не висит вывеска о продаже!

#8 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:55

Алина, Спасибо за ценную информацию из первых уст. Но цены, конечно, высокие на яхты, тем более доллар в два раза вырос. Это действительно не просто жизнь, а стиль жизни, отличающейся от других. Но я как то всегда полагал, что как и в вопросах с трейлерами (домами на колесах) финансовый вопрос здесь должен быть гораздо меньшим, чем при жизни в обычном доме. Но цены вон какие...Не ну если даже за мильон, т.е. за 15500$ брать яхты. То ведь можно же найти более менее? Иначе нужно действительно иметь 2 квартиры в подмосковье, одну продать, другую сдавать. Как то больше симпатичен вариант с трейлером, жаль у нас в России он не реализуем, только в субтропиках и тропиках.

#9 Алина

Алина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:18

Просмотр сообщенияОлег (21 Ноябрь 2015 - 09:55) писал:

Алина, Спасибо за ценную информацию из первых уст. Но цены, конечно, высокие на яхты, тем более доллар в два раза вырос. Это действительно не просто жизнь, а стиль жизни, отличающейся от других. Но я как то всегда полагал, что как и в вопросах с трейлерами (домами на колесах) финансовый вопрос здесь должен быть гораздо меньшим, чем при жизни в обычном доме. Но цены вон какие...Не ну если даже за мильон, т.е. за 15500$ брать яхты. То ведь можно же найти более менее? Иначе нужно действительно иметь 2 квартиры в подмосковье, одну продать, другую сдавать. Как то больше симпатичен вариант с трейлером, жаль у нас в России он не реализуем, только в субтропиках и тропиках.


Да, $ вырос, мы это очень ощущаем из-за дохода в рублях.:-( Мы успели продать квартиру и купить яхту буквально в последний момент, когда $ был еще 36 рублей. 
В ценовом диапазоне до 20 тыс.$ яхты где бы они не были, либо очень маленькие и старенькие, либо побольше, но требующие капитального ремонта, а это в любом случае деньги. То есть расчитыватььна то, что купить такую лодку и начать сейлить без ремонта и каких-либо вложений, наивно. Если совсем дауншифтить на яхте, и покупать ее ~15 тыс$., то нужно обладать яхтенным опытом и очень многое делать самому и быть к этому готовым и, в любом случае, иметь хотя бы тысяч 5 $ на оплату подъема лодки, материалы, стоянку в недорогой марине. 
В первую очередь нужно быть готовым эмоционально к объему работ. Потому что, когда живешь на "земле" не возникает такого(!) количества задач, требующих немедленного решения, знаний и изобретательности.

Все возможно! К мечте нужно идти не смотря ни на что!
 Я ни в коей мере не хочу сказать, что покупка и жизнь на яхте это безумно сложно и неподьемно дорого. Просто к нужно подготовить себя эмоционально и запастись знаниями и небольшим запасом денег. 

P.S: сейчас у нас в марине стоит яхта нашего хорошего знакомого, он уехал, оставив ее погибать. Яхта села на мель (на песок) на высокой воде,  корпус не пострадал.  Тед, владелец, оставил ее там без присмотра на 2 дня и приехал через джунгли  на велосипеде в марину. Но когда он вернулся на яхту, из яхты было вынесено абсолютно все, влючая мотор и кабеля из стен. Он будет рад от нее избавиться тысяч за 7$. Яхта представляет из себя двухмачтовый кетч, 10 метров, металическая, крепкая, но требует вложений. Покупку мотора (подвесного, можно купить б/у ~300$), батарей, всей минимальной электрики, генуи, динги(тузика или по-русски маленькой лодки, чтобы добераться до берега) и др. Подойдет для одинокого трудолюбивого дауншифтера с ~9-10 тыс.$ в кармане. 


#10 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:08

Слышал, что в Великобритании, да, впрочем и в Недерландах вроде тоже, многие люди так и покупают подерженные яхты и живут в них на плаву. Даже ни куда не ходят, просто проживают, ибо жилье шибко уж экспенсив в тех краях. Но судя по словам Алины, нормальную яхту можно купить по цене, сопоставимой цене двушке в Екатеринбурге. Т.е. тут реально на любителя, для тех, кто хочет свободы - то берет яхту. 100%-ная романтика, и ни чего кроме. Вместо того, чтобы толкаться в бетонной конуре. Однако квартиру купил, и не надо обучаться её управлять, чинить там особо не чего - имей разводной ключ да отвертку. Также третий вариант - на эти деньги строить дом в деревне. Более менее добротный, не коттеджи с рублевки, но и не таёжное зимовье. Подводка коммуникаций и всё такое прочее.

А еще вот по Дискавери шла программа, в которой показывали жителей плавучих домов на озере, в районе канадского Йелоунайфа, С-З. Территории. Вот тоже, своего рода помесь яхты с частным домом. Нечто подобное вполне осуществимо и в России, если не хочется брать землю в аренду.

#11 samael9999

samael9999

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:27

Цитата

Алина
В Европе, намного жёстче, могут оштрафовать. Права могут понадобиться при взятии лодки в аренду без капитана.
Ох я плин на рыбники в соседней ветке намылился, а оно вот как печально....)))))
Алина,выкурил всю информацию о вас, и как старый боцман прошу молодого яхтсмена,-пожалуйста расскажите, какие документы нужны на яхте в Европе и где и как их получить,- намерен все-таки строиться в России, с расчетом путешествий по всему свету...
Еще -на ваш взгляд какой корпус наиболее универсален?...

#12 Алина

Алина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 03 Март 2016 - 21:21

samael9999, "Я Вам не скажу за всю Одессу...")) в Европе не буду говорить, так как  обитаю в Азии. Знаю, что с документами, правами, страховками и прочим там намного жесче чем в Азии. Может появится кто стоит в Европе, а так можно в любую яхтенную школу обратиться, они все с радостью расскажут. Наверняка нужна будет лицензия на управления судном, её можно получить пройдя обучение в яхтенной школе. По сути пустая трата времени и денег, но без этого никак. Страховка судна, страховка экипажа. Это если по чартеру. А если владеть яхтой в Европе, то туда наверняка прибавится регистрация рации, самой яхты с ежегодными платежами, может налог какие, на воду/воздух или что-нибудь ещё))), регистрации  аварийки и аиса, могут быть требования по биотуалетам(в Австралии например так), могут проверять наличие спасательного эквипмента, срок годности спас.плота. Можно и без всего этого, но... Лучше пусть расскажут кто действительно из того региона.

samael9999, по корпусам. Зависит от местности. Если в Арктику, то металл -прочность, но уход нужен постоянный, много головной боли. Если просто в северных широтах - можно и дерево, красиво, надёжно, экологично, легко ремонтировать. Файбергласс... не знаю, старые лодки да, а новые не стала бы рекомендовать, хлипкие как мне кажется. А Вы строите сами? В Питере каких корпусов больше? У меня опыт только по деревянной лодке, в фибре и двух файберглассах разного качества. Все остальное наблюдение за людьми и рассказы яхтсменов. Свой файбер мне нравится, иногда подлатать осмос и все. Скоро нужно бы лодку поднимать... Ох, чистить, покрывать необрастайкой и пр. прелести подъема. Не хочется, но надо...

Если кому-нибудь будет интересно, в нашей марине в Малайзии, продаются ещё две яхты 46" начинённый на миллион $, по словам владельца, отдаёт за 120 тыс$. Яхта хорошая, 87 года,хороший файбер,  стоит своих денег. И второй кажется 70" кетч, деревянный, в состоянии творческого беспорядка, если кому-нибудь будет интересно, пришлю больше информации.

#13 Евгений_Челяба

Евгений_Челяба

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 07 Март 2016 - 07:03

Алина, 120 тыщ долларов, это ведь вез малого 10 миллионов рублей( думаю на этом форуме не найти таких богачей. За такие деньги наверняка можно купить жилье в азии на берегу океана, а на сдачу взять яхту поменьше и бороздить просторы соседних регионов.

#14 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 Март 2016 - 08:00

Да вот меня тоже цифры как то пугают. Что-то мне подсказывает, что можно за гораздо меньшие деньги взять более менее нормальную яхту и ходить на ней, пусть и не кругосветки. Понятно, что надо руки прикладывать постоянно к ней, где-то что-то докупать, менять.

#15 samael9999

samael9999

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 Март 2016 - 14:32

Просмотр сообщенияОлег (07 Март 2016 - 08:00) писал:

Да вот меня тоже цифры как то пугают.
На самом деле это брендированные тачки,-к примеру как мерседесы,-они приспособлены для красивых покатушек, но жить на них постоянно не очень...
покупать лучше за бугром потому как дешевле и проще так и ходить под тем флагам и не оформлять в России,-у меня с пяток знакомых которые держут яхты в Финке и у нас прям маршрутка их с Питера на выходные возит в марину
Мне к примеру больше нравится финская фирма Nauticat- они лучше всего приспособлены для средних широт и очень комфортны,  их сайт , для интереса сравните их с бенетами (которые сейчас уже не те...(особенно новые),-самое то когда яхта уже обкатана

ниже ссылка для просто просмотра посудин для обычных смертных))-ниже просто некуда, и как люди говорят -правильнее поселиться в месте где есть средние марины и там пастись в поисках дешевого варианта(но ремонт за бугром очень дорого), к примеру мужик купил яхту за 1000 долларов-и вбухал в нее еще 15000(в основном новигационное оборудование), и пока шел кругосветку еще 20000 вложил в ремонты(потому как новичек и ни про погоды ни про течения незнал и лез в самый анус штормов)
http://usedboats.ru/...2=2005&search=1
Пролопатив море вариантов, я пришел к выводу, что самое то,-это строить самому-но надо многое знать и нужно 5-10 лет для возведения, Кроме того плюс к собственной стройке, то что яхту делаешь под себя(это как сделать нож под свою руку.

К примеру корпуса..-делаются легкими для обеспечения хорошей скорости(Алина про это уже писала)..,-а это не очень подходит для жизни на яхте
Еще все яхты в основном предназначены для тропиков(меньше стоимость и меньше наворотов)
Дальше..
Яхты могут управляться один человеком(дорого) и нестолькоми(мало места и расход ресурсов)
Вообщем все посудины -очень узко-специализированны и для нормальной жизни как правило всегда будут какие то неудобства
Алина,-кстати если прочтете может напишите про ограничения по размерам и какая разница в содержании например 10 метровой и 15 метровой,-как я понял разница чуть ли не в разы...

#16 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 Март 2016 - 12:24

А можете составить список необходимых вещей для яхты (кроме корпуса, мотора, паруса, руля и т.д.) без, которых не стоит выходить в море на долго? Ну там gps  и прочее. Исходя из списка можно прикидывать стоимость уже.

#17 eugengraf

eugengraf

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:32

Привет всем. Алина, огромное спасибо за информацию.

С недавнего времени, пол года - год наверное, задумался о яхтинге. Так вот, лёд тронулся и я начал действовать в этом направлении. Т.к. живу в Европе, то первым делом нашёл яхт-школу неподалёку и записался на курсы, сегодня вечером у меня второе теоретическое занятие по внутренним водам (реки и озёра), а в субботу первое для прибрежных вод (до 3 миль от берега).
Так вот, эти два курса обходятся мне примерно в 800-1000 евро. На этом история с правами не закончится. Далее будут ещё два-три курса (все курсы естественно с экзаменами) до тех пор пока у меня не будет разрешения плавать шкипером в открытом океане. В добавок нужно будет заканчивать курсы по радио, навигации, погоде... А ещё собирать морские мили (практика) в качестве помощника капитана. Предполагаю на всё про всё уйдёт около 3000-3500 евро.
Далее планирую брать поддержанную яхту примерно 32 фута (9-10 м.) за примерно 15-20 Т€. В конце марта, недели через две я собираюсь в Амстердам, чтобы походить по маринам, яхт-хаусам, посмотреть яхты, поговорить с хозяевами, пощупать так сказать на практике. Летом возьму моторку в чартер на недельку, чтобы самому попрактиковаться. Я хочу подойти к этому делу основательно и только потом брать яхту.
Брать думаю в ипотеку года на три, чтобы отдавать по 300 евро в месяц и жить на яхте, не платить при этом за съём квартиры. Узнал цены на стоянки у нас в городе на реке и в ближайших речных гаванях (не маринах, я живу далеко от моря). Так вот, в год стоянка обойдётся примерно в 1200 € + электричество + кран + необрастайка и прочее. В общем я предполагаю на содержание уйдёт около 2000-2500 € в год.

Яхты 80-90 годов из фиберпластика, около 9-10 метров можно найти за 15-20 Т€. Лично мне на данный момент понравилась вот эта:
http://www.zuidschor.com/jeanneau-rush

Jeanneau Rush

- L 9,55m x B 3,15m
- 1981

€ 12.500,00

#18 Евгений_Челяба

Евгений_Челяба

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 12 Март 2016 - 01:26

людям в этой ветке форума будет интересно прочитать рассказ одного парня о том, как он покупал яхту живя в Тайланде.
Рассказ интересный, с фотографиями, состоит из четырех частей.
Поскольку этот рассказ был размещен на одном развлекательном сайте, прощу не воспринимать всерьез все комментарии под рассказом, там люди развлекаются и шутят))
Часть 1: http://pikabu.ru/sto...chast_1_3894401
Часть 2: http://pikabu.ru/sto...chast_2_3896248
Часть 3: http://pikabu.ru/sto...chast_3_3898363
Часть 4: http://pikabu.ru/sto...chast_4_3900470

#19 eugengraf

eugengraf

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 72 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 13:12

Как купить яхту за небольшие деньги..
https://www.youtube....h?v=7cKlCOI_6j8

#20 samael9999

samael9999

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 Март 2016 - 18:04

Просмотр сообщенияeugengraf (12 Март 2016 - 13:12) писал:

Как купить яхту за небольшие деньги..
https://www.youtube....h?v=7cKlCOI_6j8
Канал бывшего киевлянина Леонида Россовского,-можно вбить на ютубке, " Жизнь на воде", -много его видео-штук 15 вроде-довольно занимательно
Жил больше двух лет на яхте,-но что то там произошло,-видео про яхты перестал снимать(оченьжаль...)
В основном пишет странную музыку и продает ее на Амазоне




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных