Перейти к содержимому


Хочу Переехать В Полузаброшенную Деревню


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 А. Итегилов

А. Итегилов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 08 Март 2016 - 14:44

Здравствуйте уважаемые участники форума. Я новичек в деле отшельничества. Давно есть желание стать отшельником не уезжая из своего региона. Живу в Татарстане, в городе Чистополь. Год назад жил на рыболовецком стане но ушел оттуда, народ там собрался пьющий а я не пью и постоянно смотреть на полупьяную публику надоедает. Думаю, когда наступит лето,  уехать в полу - заброшенную деревню и обосноваться на окраине деревни, заняв участок самозахватом или арендовать брошенный дом с последующим выкупом. Посоветуйте, как поступить?

#2 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 Март 2016 - 18:27

Думаю если брать брошенный дом, то это лишний геморрой. Он скорее всего будет в плохом, а то и в ужасном состоянии. Ремонтировать его уже будет бессмысленно, только на дрова. Это лишняя работа. Лучше попробовать арендовать не брошенный дом, у бабок, дедок каких-нибудь. А потом и выкупить его. Цена будет небольшой и доступной. Самозахват возможен, но потом все равно придется узанонивать, а это тот же геморрой. Я думаю надо поспрашивать дома у местных, может кто сдает.

#3 Евгений_Челяба

Евгений_Челяба

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 09 Март 2016 - 04:53

Согласен, с заброшенных домов, скорее всего, уже все растащили. Открой для начала авито, посмотри жилье в деревнях татарстана. Пара примеров:
1. дом за 65тр,  выглядит не плохо, но похоже проблемы с печкой, хотя судя по фото, там газ есть рядом.
2. дом за 150тр похожий вариант, только проблема с полом.

#4 А. Итегилов

А. Итегилов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 13 Март 2016 - 10:47