Вернулся из недельного тренировочного плавания в Дании. Нас было 7 человек на 14-метровой яхте.
Скиппер обучал нас различным манёврам, управлению яхтой и навигации по картам и маякам. В конце плавания, на 8-ой день трое из нас сдавали экзамен.
Двое его сдали и один провалил, видимо перенервничал и перепутал разворот по ветру с разворотом против ветра, два раза.
Выплыли мы из города Burgtiefe в Германии и направились в Bagenkop уже в Дании. В первый день проплыли около 50 миль (примерно 85-90 км).
На этой фоторгафии виден парус спинакер, он обычно цветной и пузатый из более тонкой ткани. Выглядит он очень впечатляюще, как парашют.
По дороге попадались просто огромные корабли.
Наш маршрут проходил по городам Burgtiefe - Bagenkop - Middelfart - Kerteminde - Svendborg - Marstal и обратно Burgtiefe.
Каждый вечер мы приплывали в очередную марину, чтобы в первую очеред выпить бочку пива, отметить приплытие так сказать. Алкоголь во время плавания был запрещён нашим кэпом.
Здесь проходила регата на каноэ, а может быть просто тренировка.
Ваш кэптн Джек )))
Закат на море в хорошую погоду выглядит очень красиво.
Скорость у яхты была около 9 узлов (примерно 17 км/ч), но это в хороший ветер.
Вот так выглядит сама яхта Salona 45 с названием Simply Fast.
Гавань в городе Bagenkop.
В общей сложности мы проплыли 318 миль за 7 дней.
Больше всего мне понравилось как мы заплывали ночью в марины, навигировали по светящимся маякам и буям.
Маяки не просто излучают свет, а в них есть разный смысл. Есть маяки из двух огней, которые при правильном курсе находятся на одной вертикальной линии.
Есть разноцветные маяки, которые имеют три сектора, один белый сектор, и два по бокам, зелёный и красный. Если находишься в белом секторе, то курс правильный, а если в зелёном или красном, то курс нужно поменять вправо или влево, в зависимости от цвета. Так же они по разному моргают, для того, чтобы не перепутали, где какой маяк находится.
Ещё понравилось как мы ставили надувной парус спинакер, он просто огромный и очень красивый. Используется при ветре сзади и тащит яхту вперёд.
И конечно же было чувство удовлетворения, после того, как я сдал экзамен. Не зря плавал, так сказать.
Альбом с дополнительными фотографиями вконтакте
https://vk.com/album33112887_235829395
Я сейчас в стадии оформления покупки яхты. Собираю документы, пробиваю деньги.
http://www.sailingwo...-36-ketch-66604
Вот эта яхта, сторговался за 32700€.
Комфортно можно жить и плавать 5 людям, есть 7 спальных мест.
Для начала поживу здесь на реке пару лет, подготовлю её, подремонтирую.
Потом думал в средиземку - Греция, Турция, Харватия, Италия. Там пошабашить туризмом.
Потом вернуться в Германию и готовиться в кругосветку.
0
Яхтинг В Дании
Автор
eugengraf
, 28 сен 2016 09:40
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:54
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:54
Какой ремонт требует яхта? Что именно нужно ремонтировать? Где раньше она эксплуатировалась?
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:04
Ремонтировать особо нечего, можно улучшать.
Скамейки в кокпите отшлифовать, внутри там есть самодельные элементы из дерева, которые мне не нравятся.
Днище нужно покрасить необрастайкой для внутренних вод. Радар заменить, шкоты и фалы постирать, возможно некоторые заменить, всё почистить и помыть.
Штурвал нужно в кожаный чехол обшить. В общем много ремонта не требуется.
Раньше плавала в Балтике и на севере Германии. Бывший владелец постарел, заболел, яхта перешла к его сыну, который яхтингом не интересуется, поэтому продаёт.
Дедок за яхтой хорошо ухаживал, много сделал - люки, электрику, днище обновил полностью, поставил электролебёдки, встроил носовой руль, дизельный бак с двойным топливным фильтром.
Эта яхта внесена в список океанских, то есть предназначена для глубоких вод. На таких яхтах уже делали кругосветки.
У неё две мачты, поэтому она называется Кетч. Задний парус называется бизань.
Осадка у яхты 1.55 метра, что меня очень радует, так как можно будет жить в нашем мелком порту, а так же можно будет напрямую через французские каналы выходить в средиземку, а не обплывать по морю почти всю Европу.
Скамейки в кокпите отшлифовать, внутри там есть самодельные элементы из дерева, которые мне не нравятся.
Днище нужно покрасить необрастайкой для внутренних вод. Радар заменить, шкоты и фалы постирать, возможно некоторые заменить, всё почистить и помыть.
Штурвал нужно в кожаный чехол обшить. В общем много ремонта не требуется.
Раньше плавала в Балтике и на севере Германии. Бывший владелец постарел, заболел, яхта перешла к его сыну, который яхтингом не интересуется, поэтому продаёт.
Дедок за яхтой хорошо ухаживал, много сделал - люки, электрику, днище обновил полностью, поставил электролебёдки, встроил носовой руль, дизельный бак с двойным топливным фильтром.
Эта яхта внесена в список океанских, то есть предназначена для глубоких вод. На таких яхтах уже делали кругосветки.
У неё две мачты, поэтому она называется Кетч. Задний парус называется бизань.
Осадка у яхты 1.55 метра, что меня очень радует, так как можно будет жить в нашем мелком порту, а так же можно будет напрямую через французские каналы выходить в средиземку, а не обплывать по морю почти всю Европу.
#5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных