Перейти к содержимому


Бред? Или Не Очень?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:51

Дак на вёслах можно вполне устать плыть то...Это уже мотор нужен. 40 км - это плыть часа 2-4, в зависимости от мотора. А на вёслах не реально. Т.е. помимо лодки нужен ещё мотор. На вёслах это в небольшой пироге/каноэ до 5-7 км можно, а погоды спокойной попробуй дождись на море то! Она бывает крайне редко и не долго. Утро/вечер обычно какого-то дня.

#22 Кицель

Кицель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:14

НА РИЗИНКЕ 15 КМ МАКСИМУМ ДЕЛАЛ В ЛИМАНАХ,БЕЗ ОСОБОГО ТЕЧЕНИЯ И ВОЛН НЕ СКАЗАТЬ ЧТОБ УСТАЛ СОВСЕМ,НО ПЛЫЛ ДОЛГО.НА ДЕРЕВЯННОЙ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ ЕСЛИ ВЕСЛА НОРМАЛЬНЫЕ.30 КМ В ДЕНЬ РЕАЛЬНО МНЕ КАЖЕТЬСЯ НО ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ВОЛН ЕСЛИ

А В ИНДОНЕЗИИ НЕ ИНТЕНРЕСОВАЛСЯ ЦЕННОЙ НА РЫБАЦКИЕ С МОТОРОМ?

#23 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:30

Caps - зло!
Волны и течения есть практически всегда. Местные ходят на пирогах до 7 км, устают. На большие расстояния ходят на моторах. Моторки стоят от 20-25 тысяч рублей там примерно.

#24 Кицель

Кицель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:39

понятно.

#25 Рыбак вернулся

Рыбак вернулся

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:54

Кстати, я не так давно рассматривал эту идею. Но это надо ещё где строить? Проще купить билет.

#26 Freeman

Freeman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:43

Приветствую друзья)) тоже мечта плав средство построить, с парусом желательно.. викинги говорят строили при помощи одного топора)) а на счет отношения властей, читал пару статей про постройки полноценных больших кораблей в России, дак их не пускают ни в один русский порт и владельцы  уплывают "за бугор" а там им наоборот очень рады, ремонтируют бесплатно, туристов катают,  один корабль снимали в каком то фильме..  в общем просто понравилась мысль Митрича про самодельную посудину))да и неужели капитан приграничного, вооруженного судна не выслушает твою историю и не поймет твою мечту))) верю я все равно в людей))

#27 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:54

Цитата

читал пару статей про постройки полноценных больших кораблей в России, дак их не пускают ни в один русский порт и владельцы  уплывают "за бугор" а там им наоборот очень рады, ремонтируют бесплатно, туристов катают,  один корабль снимали в каком то фильме..  
Думаю хорошо подойдёт для таких мероприятий Южная Америка. Побережья Чили и Перу например, если планируется переход через Тихий. Там народ более раскрепощённый в этом вопросе.
Вот не так давно Ф. Конюхов пытался пересечь Тихий океан на специально сконструированной вёсёльной лодки, но из-за поломи вернулся назад в Чили, откуда стартовал. [1]

#28 Freeman

Freeman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:54

там хорошо конечно, но я планирую на восток к океану идти)) там и течения вроде как подходящие, но это всё долгосрочные планы. думаю года через три, а если повезет два, начать строительство))


#29 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:10

А есть уже какие-то наработки, думы? Цель мероприятия какая?

#30 Freeman

Freeman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 05:50

Из наработок снаряжение, да опыт автономного жития в лесу)) а думы и цель наверно как и у всех на этом сайте.. стать свободным))

#31 Zen

Zen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:33

Просмотр сообщенияОлег (12 Январь 2014 - 07:23) писал:

Вообще безусловно вариант яхты - классный. И многим единомышленникам подобных ресурсов он не даёт покоя.
Тут дело в чём. Кто-то сразу приходит к осознанию того, что вариант яхты подходящий, кто-то сперва проходит через другие этапы своей жизни, пробует  сухопутное переселение куда-либо. Ну вот например как с моими поездками в Индонезию. Аналогичный пример с Серёгой, админом Рунезии. И ещё камрады с того форума. У них уже давно это продумано. Но мы не они и у нас другие судьбы, и поэтому думаю не плохо бы и нам рассмотреть этот вариант здесь. Лучше ко всему приходить самому, тогда проку будет больше, нежели тупо черпать опыт других и зазубривать его как скучные правила по школьной программе.

Если так на вскидку говорить, то 1-1.5 штукаря евро в неделю хватит вполне и даже этого будет много. Можно содержать семью. Плюс для владельцев сайтов - доход из интернета. Для рантье - доход от аренды недвижки. Если ты один и яхта особых регулярных вложений не требует, то тогда вообще можно на копейки жить, тем более таким не прихотливым парням как я.

Предлагаю обсуждать сей вопрос в новой теме http://volnomuvolya....риант-дауншифт/ А здесь всё-таки остаться в рамках 1 сообщения, т.е. рассматривать вариант строительства своего плавсредства с последующим прохождением каких-либо акваторий.

Ок. Согласен. А чё с Серегой с Рунезии? Они решили вопрос?

Альбом о путешествии на собственном плав. средстве:
http://vk.com/album109420793_122276802

#32 Олег

Олег

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 188 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:36

Цитата

Ок. Согласен. А чё с Серегой с Рунезии? Они решили вопрос?
Я на Рунезии не появлялся с марта месяца, так что не знаю как там дела. Но знаю лишь, что они уже года 3-4 этот вопрос решают. И он вроде как решён, но чего-то не хватает, чего они сами даже судя по всему не знают. Да и не они, а один Серёга. Он хотел команду набрать, но это оказалось дело неблагодарное и ни кто так и не набрался. Да всё правильно. Потому что надо действовать самому. Кому охота идти юнгой к какому-то капитану? А ещё если вообще лодку покупать в складчину и потом делить её между собой...А Серёга как надумает, так свалит.

#33 Zen

Zen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:49

Просмотр сообщенияОлег (12 Январь 2014 - 07:36) писал:

Цитата

Ок. Согласен. А чё с Серегой с Рунезии? Они решили вопрос?
Я на Рунезии не появлялся с марта месяца, так что не знаю как там дела. Но знаю лишь, что они уже года 3-4 этот вопрос решают. И он вроде как решён, но чего-то не хватает, чего они сами даже судя по всему не знают. Да и не они, а один Серёга. Он хотел команду набрать, но это оказалось дело неблагодарное и ни кто так и не набрался. Да всё правильно. Потому что надо действовать самому. Кому охота идти юнгой к какому-то капитану? А ещё если вообще лодку покупать в складчину и потом делить её между собой...А Серёга как надумает, так свалит.

Да, согласен, тут вопрос лучше решается в одиночку...

Просмотр сообщенияZen (12 Январь 2014 - 07:33) писал:


Альбом о путешествии на собственном плав. средстве:
http://vk.com/album109420793_122276802

Реально на таком плав. средстве добраться куда-то в тропики?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных